472 просмотров
Нет отзывов »

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. раздел «Электрооборудование»). В пути можно попробовать самостоятельно сделать следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя;

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчика положения заслонки»), замените его в сборе.


Задать вопрос, обсудить статью