1 539 просмотров
Нет отзывов »

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 6 месяцев эксплуатации.

Примечание:

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км.

Вам потребуется моторное масло, масляной фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Полезный совет:

Для замены используйте только масло, рекомендованное заводом-изготовителем (см. приложение 3).

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той же марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляной фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение:

1. Выверните пробку маслоналивной горловины.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя, отверните пробку предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

3. …и слейте масло.

Предупреждение:

Будьте осторожны: масло горячее.

4. Заверните пробку.

Примечание:

Пробка сливного отверстия масляного картера двигателя уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

5. Специальным ключом строньте с места масляный фильтра

Примечание:

Масляный фильтр установлен на корпусе масляного насоса в передней части блока цилиндров.

6. …и снимите его.

7. если на корпусе масляного фильтра осталось уплотнительное кольцо масляного фильтра, снимите его.

Полезные советы:

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, то пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр.

Примечание:

Перед установкой масляного фильтра снимите с него защитную пленку (если она установлена).

8. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

9. Установите воронку в маслоналивную горловину и залейте чистое масло в двигатель, контролируя до указателя уровень масла. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

10. Заверните пробку, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.


Задать вопрос, обсудить статью