625 просмотров
Нет отзывов »

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном — коническая. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 (см. рис. 4.2) смещена относительно диаметральной плоскости поршня. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные. Первое компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.

Рис. 4.2. Поршень и шатун:

1 — верхнее компрессионное кольцо;

2 — нижнее компрессионное кольцо;

3 — маслосъемное кольцо;

4 — поршень;

5 — поршневой палец;

6 — шатун;

7 — болт крепления крышки шатуна;

8 — верхний шатунный вкладыш;

9 — нижний шатунный вкладыш;

10 – крышка шатуна;

11 — гайка крепления крышки шатуна.


Задать вопрос, обсудить статью