4 898 просмотров
Нет отзывов »

Поддон масляного картера установлен на герметик, какая–либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Слейте масло из двигателя (см. –Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 84).

2. Выверните одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера (рис. 5.9)…

Рис. 5.9. Расположение болтов крепления поддона масляного картера

3. … аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 5.10), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.

Рис. 5.10. Схема нанесения герметика на масляный картер

6. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов и окончательно затяните моментом 9,8–11,8 Нм.

7. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 84).

Примечание

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.


Задать вопрос, обсудить статью