920 просмотров
Нет отзывов »

Проверку блокировки гидротрансформатора проводят для оценки технического состояния автоматической коробки передач автомобиля.

Примечание:

Рабочая жидкость в коробке передач должна быть прогрета до температуры 80-900С. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя тоже должна составить 80-900С.

При проверке блокировки гидротрансформатора определяются максимальные обороты двигателя при полной нагрузке и установке рычага селектора в положения «D» и «R». При этом проверяются работоспособность муфты свободного хода статора гидротрансформатора, а также одерживающая способностоь фрикционов коробки передач и тормоза понижающей передачи и заднего хода.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в картере коробки передач.

Предупреждение:

Во время проверки впереди и сзади автомобиля не должны находиться люди.

2. Подложите колодки под задние колеса.

3. Подключите контрольный тахометр.

4. Полностью затяните рычаг привода стояночного тормоза и нажмите до упора на педаль тормоза.

5. Пустите двигатель.

6. При нахождении рычага селектора в положение «D» нажмите до упора на педаль акселератора до получения максимального показания тахометра.

Предупреждение:

Держать педаль нажатой до упора можно только в течение времени, необходимого для получения максимального показания тахометра. Ни в коем случае не удерживайте педаль в нажатом положении более 5 секунд. При необходимости повторения проверки блокировки гидротрансформатора предварительно дайте двигателю поработать 2 минуты при частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин., рычаг селектора должен быть в нейтральном положении, чтобы снизить температуру рабочей жидкости.

Частота вращения коленчатого вала в момент блокировки гидротрансформатора 2200-2800 мин.

7. Установите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку блокировки гидротрансформатора, как указано выше.


Задать вопрос, обсудить статью