224 просмотров
Нет отзывов »

В системе питания применяется электрический топливный насос, расположенный в топливном баке. Насос включается автоматически при включении зажигания и создает необходимое давление в топливной магистрали. Даже после длительной стоянки автомобиля дополнительная подкачка топлива не нужна.

На автомобиле с механической коробкой передач перед пуском двигателя нажимаем педаль сцепления до упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение.

Пуск двигателя проводим поворотом ключа в замке зажигания в положение «START», не нажимая педаль «газа».

Включать стартер более чем на 10-15 с не рекомендуется, так как это может привести к перегреву электродвигателя стартера и выходу его из строя.

Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ.

Если с первой попытки пустить двигатель не удалось, выключаем зажигание, повернув ключ в положение «АСС». Выждав 20-30 с, вновь делаем попытку пуска двигателя. Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, — возможно, свечи залиты топливом. Нажимаем педаль «газа» до упора и, включив стартер на 8 — 10с, «продуваем цилиндры». В этом случае при открытии дроссельной заслонки более чем на 75 % электронный блок управления не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива в цилиндры. После «продувки» исправный двигатель должен пуститься в обычном режиме. Если в ходе «продувки» двигатель пустится и его обороты достигнут 400 мин-1, блок управления включит подачу топлива.

Положение рычага выбора передач на автомобиле с автоматической коробкой передач.

На автомобилях с автоматической коробкой передач пуск двигателя возможен, когда рычаг выбора передач находится в положении «Р» или «N». Пускать двигатель в положение «N» рекомендуется только в том случае, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.


Задать вопрос, обсудить статью