233 просмотров
Нет отзывов »

1. Выверните импульсный датчик (3).

2. При помощи выколотки из мягкого металла выбейте наружное кольцо подшипника промежуточного вала (9) из картера коробки передач (1). При помощи выколотки из мягкого металла выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала (10) из картера коробки передач.

3. Если самоустанавливающиеся подшипники (11) имеют дефекты, выпрессуйте их из картера при помощи стандартного съемника с внутренними зацепами и скобы. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Убедитесь, что съемник надлежащим образом зацепился за самоустанавливающийся подшипник.

При вертикальной установке коробки передач:

Открутите резьбовую заглушку (2) и сдвиньте масляную трубку. Открутите болт (21) и выньте масляную трубку (22).

4. При замене картера коробки передач

1) При замене картера коробки передач выверните все резьбовые заглушки.

2) Выньте разрезные зажимы (17) и снимите паспортную табличку (18).

Горизонтальное положение, справа

image810

Повторная сборка картера коробки передач

1. Вверните резьбовые заглушки.

M38 x
1,5 (позиция 6)

момент затяжки = 120 Нм (13,2 кгс-м)

M24 x
1,5 (позиции 5, 8) момент затяжки = 60 Нм (6,6 кгс-м)

M18 x
1,5 (позиции 4, 7) момент затяжки = 35 Нм (3.8 кгс-м)

2. Запрессуйте два новых самоустанавливающихся подшипника (11) (при этом более сжатая сторона обращена к выходному концу) при помощи выколотки 1X56 122 404 на 0,9-1,7 мм ниже поверхности картера.

3. Зачеканьте отверстия самоустанавливающихся подшипников в 3 точках с разносом в 120°.

4. Нагрейте картер коробки передач (1) до температуры не более 100 °С на участках вокруг отверстий под подшипники вторичного и промежуточного валов при помощи стандартного тепловентилятора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячими деталями всегда надевайте защитные перчатки.

5. Запрессуйте наружное кольцо подшипника промежуточного (9) и вторичного (10) валов в картер коробки передач. При необходимости вбейте до отказа при помощи выколотки из мягкого металла.

6. Закрепите паспортную табличку четырьмя разрезными зажимами (17).

7. Затяните импульсный датчик (3) с моментом 50 Нм (5,5 кгс-м). ПРИМЕЧАНИЕ:

При вертикальной установке коробки передач: Вставьте масляную трубку (22) в отверстие картера. Вкрутите болт (21) и поставьте масляную трубку (22) в кольцевую канавку болта.

Поставьте резьбовую заглушку (2) (M12 x
1,5) на герметик Loctite № 262 и затяните с моментом 25 Нм (2,7 кгс-м).

Затяните болт (21) с моментом 45 Нм (5 кгс-м).

горизонтальное положение, справа

image811


Задать вопрос, обсудить статью