729 просмотров
Нет отзывов »

Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Завод-изготовитель рекомендует перед проверкой уровня масла прогреть двигатель до рабочей температуры. Выключаем! двигатель. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки.

Протираем указатель чистой ветошью.

На указателе сделаны две метки: метка «L» соответствует минимальному уровню, метка «F» — максимальному.

Для проверки уровня масла вставляем указатель уровня в направляющую трубку до упора.

Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки на указателе должна находиться между метками «F» и «L». При необходимости доливаем масло в картер двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Устанавливаем указатель уровня на место.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки «F».

Если контрольная лампа аварийного давления масла продолжает гореть после пуска двигателя или загорается во время движение немедленно остановите двигатель и проверьте уровень маслам. Если уровень в норме, возможно, неисправен двигатель или датчик аварийного давления масла (см «Диагностика неисправностей»).


Задать вопрос, обсудить статью