278 просмотров
Нет отзывов »

1.М/Т: Снять маховик.

2.А/Т: Снять ведущий диск.

3.Установить блок цилиндров на стенд для разборки.

4.Снять впускной и выпускной коллекторы.

5.Снять приводной ремень.

6.Снять головку блока цилиндров.

7.Снять датчик давления масла.

8.Снять водяной насос.

9.Снять масляный картер (А).

10. Выкрутить два болта (С), снять маслозаборник (А) и прокладку (В).

11.Проверить осевой зазор шатуна.

12.Снять крышки шатуна и проверить масляный зазор.

13.Используя отвертку, удалить нагар с верхней части цилиндра.

14.Извлечь поршень, шатун в сборе и верхний вкладыш через верхнюю часть блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Извлекать поршень, шатун и крышку вместе.

Располагать поршень и шатун в сборе в правильном порядке.

15.Снять передний кожух.

16.Выкрутить четыре болта (В), затем снять кожух (А) заднего сальника.

17.Снять крышку подшипника коленчатого вала, затем проверить масляный зазор.

18.Проверить осевой зазор коленчатого вала.

19.Аккуратно извлечь коленчатый вал из блока цилиндров, чтобы не повредить вкладыши.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Разместить коренные и упорные подшипники в правильном порядке.

20.Проверить посадку между поршнем и поршневым пальцем. Попробовать передвинуть поршень вперед-назад на пальце. Если двигается, заменить поршень и палец набором,

21.Используя съемник поршневых колец, снять два компрессионных кольца.

22.Снять маслосъемное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Поршневые кольца размещать только в правильном порядке.

23.Используя пресс, извлечь поршневой палец из поршня, затем разъединить шатун и поршень,

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимая нагрузка: 500 ~ 1100 кг.


Задать вопрос, обсудить статью