1 005 просмотров
Нет отзывов »

image31

Схема управления

Конфигурация управления 4S/4K IRM/IR (управление автотранспортным средством с датчиками частоты вращения колес осуществляется по 4 каналам)

S: датчик

K: канал

IR: Управление каждым колесом автотранспортного средства

осуществляется отдельно

1. Датчик частоты вращения колеса

2. Блок управления системы ABS

3. 1-канальный редукционный клапан

4. Электромагнитный клапан

1. Контроль безопасности

Система ABS удовлетворяет высочайшим требованиям безопасности и надежности. Перед троганием автотранспортного средства микрокомпьютеры выполняют самодиагностику и проверяют другие компьютеры, затем контролируют датчики частоты вращения колес, клапан модификатор давления, электропроводку и всю систему ABS в целом. При обнаружении сбоя система ABS полностью или частично не действует и загорается сигнальная лампа. Рабочий тормоз действует, как обычно.

2. Самодиагностика

В дополнение к системе контроля безопасности встроенная в блок управления системы ABS функция самодиагностики позволяет быстро и безопасно устранять неисправности. При обнаружении сбоя блоком управления ABS код неисправности вводится в память компьютера, откуда его можно затем считать в условиях СТО. Затем можно быстро отыскать и устранить временные сбои, вызванные неплотным подсоединением разъемов.

image32

3. Как считывать код неисправности

Коды неисправности можно считывать при помощи сканера Hi-scan и при проведении самодиагностики по количеству миганий лампы ABS.


Задать вопрос, обсудить статью