264 просмотров
Нет отзывов »

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов используется для добавления отработавших газов во всасываемый воздух, для уменьшения избытка воздуха и температуры в камере сгорания. Электрическим клапаном EGR управляет сигнал от ЕСМ в зависимости от нагрузки двигателя и необходимости в воздухе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сопротивление катушки: 7.3 ~ 8.3 Ω при 2°С.

Система управления дроссельной заслонкой

Датчик положения дроссельной заслонки

Описание

Датчик расположен на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол открытия дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) имеет потенциометр, особенность которого — сопротивление изменяется относительно угла открытия дроссельной заслонки. Во время ускорения сопротивление датчика между исходной точкой в 5V и сигналом термина уменьшается, а выходное напряжение увеличивается. Во время замедления сопротивление датчика увеличивается, а выходное напряжение уменьшается. Блок управления (РСМ) предоставляет датчику положения дроссельной заслонки исходные 5V и увеличивает выходное напряжение непосредственно с открытием клапана дроссельной заслонки. Выходное напряжение TPS изменяется от 0.25-0.9V при закрытой, и минимум 4.0V при полностью открытой дроссельной заслонке. Блок управления определяет благодаря датчику положения дроссельной заслонки эксплуатационные режимы, такие как холостой ход (закрытая дроссельная заслонка), частичная нагрузка, ускорение/замедление и полное открытие дроссельной заслонки. Также РСМ использует сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе вместе с сигналом датчика TPS для регулировки продолжительности впрыска и момента зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сопротивление датчика; 1.6 ~ 2.4 (кΩ).

Угол открытия дроссельной заслонки

Выходное

напряжение

Закрытая

0,25~0.9 V

Полностью

открытая

Мин 4.0 V

Проверка

1.Подеоединить сканер к DLC.

2,Запустить двигатель и проверить выходное напряжение TPS при закры

той и полностью открытой дроссельной заслонке.

3.Выключить зажигание и отсоединить сканер от DLC.

4.Отсоединить разъем TPS и проверить сопротивление между терминалами 2 и 3 TPS.

Система управления холостым ходом

Привод системы управления холостым ходом

Описание

Активатор системы управления холостым ходом (ISCA) установлен на корпусе дроссельной заслонки и управляет потоком всасываемого воздуха, который проходит вокруг пластины дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянные обороты двигателя, когда клапан дроссельной заслонки закрыт. Функция ISCA — это поддержание оборотов холостого хода при различных нагрузках и состояниях, а также обеспечение подачи дополнительного воздуха при запуске. ISCA состоит из катушки открытия, катушки закрытия, и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков,

РСМ управляет обеими катушками. Согласно сигналам от РСМ, ротор клапана вращается, чтобы управлять потоком воздуха, поступающего двигатель.

Наименование

Условие

Сопротивление катушки закрытия

16.6~18.6 Ω

при 20°С

Сопротивление катушки открытия

14.5~16.5 а при 20°С

Проверка

1.Выключить зажигание.

2.Отсоединить разъем ISCA.

3.Измерить сопротивление между выводами 2 и 1 ISCA (катушка открытия).

4.Измерить сопротивление между выводами 2 и 3 ISCA (катушка закрытия).

5.Сравнить значения сопротивлений по таблице.


Задать вопрос, обсудить статью