138 просмотров
Нет отзывов »

Технические характеристики

Позиция

M8S5 (D/D)

M10S5 (DD)

M12S5 (R)

O/D

Передаточное

число

1-я

5.405

7.119

7.213

2-я

3.447

4.436

4.398

3-я

1.739

2.451

2.416

4-я

1.000

1.463

1.462

5-я

0.738

1.000

1.000

6-я

Задн.ход

5.650

6.240

7.081

Количество масла (л)

10

13

12

Рекоменд.

масло

Обычный климат

SAE 80W, API GL-4

Жаркий климат

SAE 90W, API GL-4

Нормативы для технического обслуживания

Единица измерения: мм

Позиции обслуживания

Номинальное значение (базовый диаметр в [ ])

Предел

Способ устранения и примечания

Боковой зазор шестерен (вторичного вала, промежуточного вала, заднего хода)

1-я передача

0,08-0,27

0,5

Замените шестерню

2-я передача

M8S5

0,08-0,25

M10S5

0,08-0,27

3-я передача

M8S5

0,08-0,27

M10S5

0,08-0,25

4-я передача <M8S5>, 5-я передача <M10S5>

0,08-0,27

Задний ход

Зацепление с шестерней вторичного вала

0,09-0,28

Зацепление с шестерней промежуточного вала

0,08-0,25

Синхронизатор 2-й и 3-й передачи (двухконусный)

Зазор между муфтой и ступицей синхронизатора (Е)

[126] 0,06-0,14

0,3

Замените

Зазор между наружным кольцом синхронизатора и кулачковой муфтой (А)

2,2

Замените

Синхронизатор 4-й и 5-й передачи (шпоночного типа)

Зазор между муфтой и ступицей синхронизатора

[150] 0,06-0,13

0,3

Замените

Зазор между канавкой в ступице и выступом на кольце синхронизатора (В)

4,7-5,3

6,5

Зазор между канавкой в ступице синхронизатора и переключающей шпонкой (С)

0,05-0,35

0,5

Зазор между кольцом и конусом синхронизатора (А)

2,5

0

Опорная втулка вторичного вала

1-я передача

O.D.

[85]

-0,030

-0,043

-0,10

Замените

2-я передача

M8S5

[76]

3-я передача

M10S5

[76]

4-я передача

[61]

5-я передача

M8S5

[61]

Радиальный зазор игольчатого роликоподшипника вторичного вала после сборки

1-я передача

0,12

Замените неисправные компоненты.

Если для одной шестерни используются два игольчатых роликоподшипника, для замены используйте подшипники с упаковкой того же цвета.

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

Задний ход

Единица измерения: мм

Позиции обслуживания

Номинальное значение (базовый диаметр в [ ])

Предел

Способ устранения и примечания

Направляющий подшипник вторичного вала

Радиальный зазор игольчатого роликоподшипника вторичного вала после сборки

0,12

Замените

Радиальный зазор игольчатого роликоподшипника шестерни заднего хода после сборки

Замените неисправные компоненты

Осевой зазор шестерни вторичного вала

1-я передача

M8S5

0,15-0,35

0,5

Замените шестерню или шайбу

M10S5

0,15-0,38

0,7

2-я передача

0,15-0,35

0,5

3-я передача

0,15-0,35

0,5

4-я передача

M10S5

0,25-0,40

0,6

5-я передача

M8S5

0,25-0,40

0,6

Задний ход

0,15-0,35

0,5

Шестерня

спидометра

Боков. зазор между шестерней спидометра и червяком

0,13-0,29

0,36

Замените шестерню или шайбу

Зазор между валом шестерни спидометра и втулкой

[12] 0,02-0,07

0,15

Замените неисправные компоненты

Зазор между торцом вала шестерни спидометра и отверстием под подшипник в задней крышке (внутр, диаметр втулки)

[8] 0,17-0,21

0,4

Замените неисправные компоненты

Пружина тарельчатого клапана в нижней части коробки передач

Нагрузка N
(кгс)/длина в установленном состоянии

92 (9,43) ± 10% /34,5

75(7,6)/34,5

Замените

Длина в

ненагруженном

состоянии:40,5

Вилка

переклю

чения

Зазор между вилкой переключения и канавкой муфты

0,25-0,45

1,0

Замените

Наклон кулака вилки переключения относительно отверстия под шток переключения

0,1 или менее

0,2

Зазор между рычагом перекпюч. 1-ой передачи и задн. хода и валом

[23] 0,02-0,08

0,15

Замените

Изгиб

рычага

переключения

Изгиб В по оси А-А

0,05 или менее

0,1

Шток

переключения

Изгиб штока переключения

0,02 или менее

0,04

Замените

<M10S5> Оттяжные пружины в верхней части коробки передач (сервоблок переключения передач)

Нагрузка N
(кгс)/ длина

в установленном состоянии

Пружина толкателя со стороны фиксатора

14,7 (1,5) / 14,5

12,25 (1,25)/ 14,5

Длина в не — нагруженном состоянии:23,6

Замените

Пружина между сальниками в сборе

12,7 (1,3) /10

9,8 (1,0) /10

Длина в не — нагруженном состоянии:21

Пружина толкателя со стороны стопорной пластины

49 (5) /14,5

41,2 (4,2) / 14,5

Длина в не — нагруженном состоянии:25,5

Стопорная пружина стального шарика

11,8 (1,2) /13

9,8 (1,0) /13

Длина в не — нагруженном состоянии:19,5

Управление

коробкой

передач

Зазор между валиком переключения и выбора передач и втулкой при сборке коробки передач

[22] 0,0005-0,1 04

0,6

Замените

Зазор между поперечным валом и втулкой

[25] 0,0005-0,1 04

0,6

Замените


Задать вопрос, обсудить статью