546 просмотров
Нет отзывов »

1. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положение «D».

Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, причина в пробуксовке заднего фрикциона или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае проверьте гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки.

2. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положение «R».

Если частота вращения двигателя, при которой блокируется гидротрансформатор, выше нормы, то причина кроется в пробуксовке переднего фрикциона или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. Проверьте гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки.

3. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положение «D» или «R».

Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения топливновоздушной смеси и нарушения установки опережения зажигания, убедитесь в правильности регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.


Задать вопрос, обсудить статью