795 просмотров
Нет отзывов »

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): правой и левой, принимающих основную массу силового агрегата, задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Основной причиной замены опор силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что усиливает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»», с. 194).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем», с. 209).

4. Выверните болты крепления кронштейна электронного блока управления двигателем к полке аккумуляторной батареи…

5. …и к кузову.

6. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.

7. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи…

8. …и снимите полку.

9. Отожмите фиксаторы…

10. …и снимите крышку болтов крепления левой опоры к кронштейну коробки передач.

11. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

12. Выверните один болт и отверните одну гайку крепления кожуха жгута проводов..

13. …и отведите кожух в сторону.

14. Выверните два болта, отверните одну гайку крепления опоры к кузову…

15. …и снимите левую опору подвески силового агрегата с автомобиля.

16. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратно снятию.


Задать вопрос, обсудить статью