2 017 просмотров
1 отзыв »

Топливо в топливопроводах находится под давлением Перед любыми работами, связанными с разгерметизацией топливной системы, давление следует сбросить!

Для сброса давления в топливной системе при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей в подкапотном пространстве реле К5 или предохранитель Ef9 топливного насоса (см. «Реле, предохранители и блоки управления»).

Стартером проворачиваем коленчатый вал двигателя. Если двигатель пустился, следует дождаться, когда он заглохнет. Если двигатель не пустился, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

В топливопроводах и топливном фильтре останется небольшое количество топлива!

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Складываем заднее сиденье (см. «Заднее сиденье»).

Снимаем с четырех пистонов крепления обивку, закрывающую крышку лючка топливного бака, и отгибаем обивку.

Ножом подрезаем герметик по контуру крышки лючка топливного бака…

…и снимаем крышку.

Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Приподняв защитный элемент, нажимаем на фиксаторы наконечника трубки…

…снимаем его с патрубка подачи топлива.

Сжав пассатижами, сдвигаем хомут…

…и снимаем шланг с патрубка гравитационного клапана.

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем 8 гаек крепления модуля к топливному баку.

Поднимая и поворачивал топливный модуль…

…выводим поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Снимаем уплотнительное резиновое кольцо.

Шлицевой отверткой поддеваем два фиксатора крышки топливного модуля…

…и, приподняв крышку…

отсоединяем от нее колодку проводов.

Снимаем крышку топливного модуля.

Соединение крышки топливного модуля и корпуса фильтра уплотнено резиновым кольцом.

Освободив три защелки нижнего держателя топливного насоса…

…снимаем держатель с сетчатым фильтром.

Между нижним держателем и насосом установлен резиновый демпфер.

Извлекаем из нижнего держателя демпфер…

…и снимаем сетчатый фильтр.

При загрязнении сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить кисточкой.

Поворачиваем относительно корпуса фильтра регулятор давления топлива вместе со сливной трубкой на 90°…

…и снимаем сливную трубку вместе с регулятором.

Соединение регулятора и корпуса фильтра уплотнено резиновым кольцом.

Отжав отверткой два фиксатора…

…снимаем заглушку.

Соединение заглушки и корпуса фильтра уплотнено резиновым кольцом.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника провода для снятия статического электричества…

…отсоединяем провод.

Поддев отверткой…

…вынимаем топливный насос из корпуса фильтра.

Соединение насоса с корпусом фильтра уплотнено резиновой втулкой.

Топливный фильтр:

1 — уплотнительные кольца;

2 — топливный фильтр;

3 — уплотнительная втулка.

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При этом сначала необходимо установить в нижний держатель топливного насоса с наружной стороны сетчатый фильтр, а с внутренней резиновый демпфер. При установке топливного насоса в нижний держатель необходимо ввести шип в торце насоса в отверстие на язычке фильтра.

При сборке топливного модуля уплотнительные элементы следует смазать тонким слоем моторного масла.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединений топливопроводов.


1 отзыв к статье “Замена топливного фильтра”

Задать вопрос, обсудить статью