892 просмотров
Нет отзывов »

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): правой и левой, принимающих основную массу силового агрегата, задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Основной причиной замены опор силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что усиливает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на силовом агрегате…

3. …и извлеките болт из отверстий.

4. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры к поперечине передней подвески.

5. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.


Задать вопрос, обсудить статью