377 просмотров
Нет отзывов »

Система кондиционирования воздуха

Наименование

Спецификация

Компрессор

Тип

HS-II (с качающейся пластиной)

Рабочая жидкость/ количество

FD46XG (PAG), 120 ± 10 см3

Тип шкива

4PK-TYPE

Производительность

110 см3/оборот

Конденсор

Теплоотдача

9200 ккал/час

Клапан регулировки давления А/С (APT)

Метод измерения давления

Напряжение = 0.00878835 * давление + 0.37081095 [PSIA]

Расширительный клапан

Тип

Блок

Хладагент

Тип

R-134a

Количество, г

450 + 25

Модуль воздуходува

Наименование

Спецификация

Забор воздуха извне/рециркуляция

Метод выбора

Сервопривод

Режимы скорости

4 скорости (ручное управление), Авто + 8 скоростей (автоматическое управление)

Управление скоростью потока

Резистор (ручное управление), транзистор и реле (автоматическое управление)

Воздушный фильтр

Тип

Противопылевой

Модуль отопителя и испарителя

Наименование

Спецификация

Тип

Штифты и трубки

Отопитель

Теплопроизводительность

4100 ± 5% ккал/час

Метод подключения режимов

Сервопривод

Метод регулировки температуры

Сервопривод

Метод регулировки температуры

Датчик температуры испарителя

Испаритель

Включение/выключение кондиционера, °С

Выключение: 3.0 ± 0.3 Включение : 2.0 ± 0.3

Общие сведения

Меры предосторожности при обращении с хладагентом

1. Хладагент R-134a обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно пользоваться перчатками.

2. Пользоваться очками для защиты глаз и перчатками для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

3. Емкость с хладагентом R-134a находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52‘С.

4. Герметичность системы проверять электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134a при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

5. Для заправки контура хладагента R-134a использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

• При снятии каких-либо деталей холодильного контура сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.

• При установке деталей холодильного контура снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.

• Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.

• Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.

Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха

1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.

2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.

3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.

4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Установка соединительных деталей

Соединения болтами и гайками

1) Наносить на все крепежные детали компрессорное масло для облегчения их затяжки, достаточной для обеспечения герметичности соединения.

2) Для предотвращения перекручивания трубопроводов затяжку производить двумя ключами.

3) Затягивать резьбовые соединения указанными в приложении к главе моментами. .

Фланцевые соединения с направляющим штифтом

1) Проверить наличие уплотнительного кольца, убедиться в отсутствии его повреждений и нанести на него компрессорное масло.

2) Вставить трубку, как показано на рисунке, и затянуть гайку рукой.

3) Затянуть гайку требуемым моментом.


Задать вопрос, обсудить статью