690 просмотров
Нет отзывов »

Снятие

1. Снимите стопорную пластину (1) с фланца выходного вала (4).

2. Зафиксируйте фланец выходного вала от вращения.

3. Открутите два болта с шестигранной головкой (2) и снимите шайбу (3).

4. Поставьте распорку на вторичный вал и снимите фланец

(4) при помощи съемника с двумя или тремя захватами.

5. Выньте экранирующее кольцо (5) из крышки спидометра.

6. Открутите шесть болтов с шестигранной головкой (12). Поднимите крышку тахометра (11) и снимите кольцевое уплотнение (13).

7. Извлеките сальники (6 и 7) из крышки спидометра при помощи пластиковой выколотки.

8. Снимите кольцевой зажим (8).

9. Снимите роликовый подшипник (9) и сальник вала (10).

ВНИМАНИЕ:

Не повредите крышку спидометра при снятии сальников вала и роликового подшипника.

10. Открутите семнадцать болтов с шестигранной головкой (14) и снимите плиту (15).

11. Выверните импульсный датчик (18).

12. Снимите индукционное кольцо (16) с вторичного вала.

Установка

1. Насадите индукционное кольцо (16) на вторичный вал.

К СВЕДЕНИЮ:

Зубья должны быть обращены в сторону ведущего вала.

2. Плита (15) крепится к картеру коробки передач при помощи двух штифтов (9). Затяните болты с шестигранной головкой (14) с моментом 46 Нм (5 кгс-м).

3. Затяните импульсный датчик (18) с моментом 45 Нм (4,9 кгс-м). Момент затяжки резьбовых заглушек (17) = 35 Нм (3,8 кгс-м).

4. Нанесите вазелин на наружную кромку сальников валов (10, 7 и 6).

5. Вбейте сальник вала (10) — уплотняющую кромку, обращенную в сторону выходного вала до отказа в крышку (11) при помощи выколотки 1X56 103 765.

6. Установите роликовый подшипник в крышку (11).

7. Поставьте кольцевой зажим (8) в кольцевую канавку.

8. Вбейте сальник вала (7) и кольцо 1X56 138 139 на глубину "B" при помощи выколотки 1X56 138 138. Вбейте сальник вала (6) на глубину "A" при помощи выколотки 1X56 138 138. Нанесите тонкий слой смазки на уплотняющую кромку сальников валов.

9. Заполните зазоры смазкой (ZF#0750 199 001).

10. Поставьте кольцевое уплотнение (13) в канавку в крышке (11).

11. Установите крышку (11) к картеру коробки передач надлежащим образом и затяните шесть болтов с шестигранной головкой (12) с моментом 46 Нм (5 кгс-м).

12. Вбейте экранирующее кольцо (5) в крышку (11) при помощи пластины.

13. Насадите холодный фланец выходного вала (4) на шлиц на вторичном валу.

К СВЕДЕНИЮ:

Не ударяйте фланцем по валу.

14. Поставьте шайбу (3) на фланец выходного вала и совместите с резьбовыми отверстиями.

15. Зафиксируйте фланец выходного вала при помощи стандартного держателя фланца, вверните два болта M12 с шестигранной головкой (2) и затяните с моментом 60 Нм (6,6 кгс-м).

16. Полностью вбейте новую стопорную пластину (1) поверх болтов с шестигранной головкой при помощи выколотки 1X56 136 471.

image741

Глубина "A" = 2 + 0,5 мм Глубина "B" = 16 + 1 мм


Задать вопрос, обсудить статью