1 354 просмотров
Нет отзывов »

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», головка торцовая «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка.

1. Снимите декоративный колпак колеса со стороны заменяемого привода и заверните гайки крепления колеса.

2. Выпрямите отверткой усики шплинта…

3. …и извлеките его из наружного шарнира привода переднего колеса.

4. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

5. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого привода и установите автомобиль на надежные опоры (если работа выполняется на смотровой канаве).

6. Снимите колесо, отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу, поддев ее отверткой.

7. выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга переднего тормозного механизма к стойке передней подвески (см. «Замена тормозных шлангов»).

8. Выверните 2 болта крепления суппорта и, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. «замена суппорта переднего тормозного механизма»)…

9. …закрепите суппорт проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

10. Если автомобиль оснащен системой ABS, снимите с поворотного кулака передней подвески датчик ABS, см. «Проверка и замена датчиков антиблокировочной системы тормозов (ABS)».

11. Отсоедините от рычага поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

12. выверните 2 гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания. Извлеките болты из поворотного кулака…

13. …отведите поворотный кулак на себя…

14. …и извлеките наружный шарнир привода переднего колеса из ступицы.

Полезный совет:

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.

Предупреждение:

Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

Примечание:

При снятии привода возможно вытекание части масла из коробки передач, поэтому приготовьте емкость для сбора масла.

15. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод переднего колеса в сборе.

Предупреждение:

При пользовании монтажной лопаткой во время выпрессовки внутреннего шарнира из шестерни коробки передач не повреди картер коробки передач и шарнир. Для того чтобы не повредить сальник привода при выпрессовке внутреннего шарнира, устанавливайте монтажную лопатку на глубину не более чем 7 мм.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

16. Установите привод и снятые детали в порядке, обратном снятию.

17. Второй привод заменяют аналогично.

18. При установке гайки ступицы ее шайба должна быть обращена фаской а
наружу.

19. После установки всех деталей проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач»).


Задать вопрос, обсудить статью