541 просмотров
Нет отзывов »

Амортизаторная стойка

1. Контргайка. 2. Проставка. 3. Подшипник. 4. Верхнее посадочное место пружины. 5. Верхняя прокладка пружины. 6. Пыльник. 7. Отбойник. 8. Пружина. 9. Амортизатор.

Снятие

1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установленных подпор под автомобиль. Снять передние колеса.

2. Снять крышку верхней крепежной гайки.

3. Открутить верхнюю крепежную гайку.

4. Выкрутить нижние крепежные болты (2ЕА), болт (А) крепления проводки датчика скорости переднего колеса, гайку (В) серьги крепления стержня стабилизатора.

5. Снять амортизаторную стойку в сборе.

Установка

1. При установке амортизаторной стойки счистить поверхности контакта.

2. Установить нижний крепежный болт, датчик скорости колеса и гайку серьги крепления стержня стабилизатора.

3. Установить верхнюю крепежную гайку.

4. Установить крышку верхней крепежной гайки.

Разборка

1. Установить съемник пружины (0К2А1 341 АА1А).

2. Зафиксировать нижнюю часть амортизатора в тисках.

3. Используя специальное приспособление, сжать пружину амортизаторной стойки, затем отвернуть контргайку.

ВНИМАНИЕ!

Не откручивать полностью контргайку.

4. Произвести установку в обратной последовательности.

Проверка технического состояния амортизаторной стойки

1. Проверить отбойник на износ и повреждения.

2. Проверить резиновые части на наличие повреждений и деформации.

3. Проверить пружину на наличие деформации.

4. Проверить сопротивление амортизатора и наличие шумов.

Утилизация

1. Полностью вытянуть шток.

2. Просверлить отверстие в части «А» для выпуска газов из цилиндра.


Задать вопрос, обсудить статью