337 просмотров
Нет отзывов »

1.Временно вкрутить болт (С) шестерни распределительного вала

2.Удерживая часть (А) распределительного вала разводным ключом, вкрутить болт (С) гаечным ключом (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:68.6с73.5 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Метки на шестерне распределительного вала должны быть в вертикальном положении.

3.Установить кожух (А) приводной цепи с новой прокладкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

Болт (В): 24.5~30.4 Н м.

Болт (С): 18.6~27.5 Н м.

Болт (D): 7.8~11.8 Н м.

Болт (Е): 25.5~34.3 Н м.

4.Установить водяной насос (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:19.6~24.5Н-м.

ВНИМАНИЕ!

Перед установкой водяного насоса, нанести охлаждающую жидкость на уплотнительное кольцо.

Не использовать моторное масло или подобные вещества.

5.Установить насос высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:14.7~19.6Н м.

6.Совместить метки на шестерне коленчатого вала и кожухе приводной цепи. При этом первый поршень должен находиться в верхней мертвой точке в такте сжатие.

7.После установки приводной цепи (А) на шестерню (В) насоса высокого давления и шестерню (С) коленчатого вала, установить шестерню на вал насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Метки на шестерне насоса высокого давления должны быть совмещены с метками на кожухе приводной цепи.

8.Притянуть гайку шестерни насоса высокого давления,

9.Установить направляющие (А, В) приводной цели.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:9.8~11.8Н-м.

10.Установить натяжитель (А) приводного ремня, затем извлечь штифт (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:9.8~11.8Н-м.

11.Установить приводную цепь (А сначала на шестерню насоса высокой давления, на шестерню левого распре делительного вала, затем на шестерик правого.

12.Установить направляющие (А, В, С) приводной цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

В: 9.8~11.8 Н м.

С: 9.8~13.7Н м.

13.Установить натяжитель (A) приводной цепи, затем извлечь штифт (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:9.8~11.8Н м.

14.Используя стопор маховика (09231 — 2А110), затянуть гайку (А) шестерни насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:64.7~74.5Н м..

15.Смазать поверхность соединения крышки приводной цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартная смазка: LOCTITE 5900.

Перед нанесением смазки, очистить поверхность соединения.

Установить крышку приводной цепи в течении S минут после нанесения смазки.

Нанести смазку 3 мм слоем.

16.Установить крышку (А) приводной цепи,

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

Болт MB: 19.6 ~ 26.5 Н м.

Болт Мб: 9.8 ~ 11.8 Н м.

17.Используя устройство для установки сальника и рукоятку (09231-2А000, 09231-Н1100) (А), установить передний сальник.

18.Установить болт (В) и шкив (А) коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 225.6 ~ 245.2 Н м.

19.Используя стопор маховика (09231 — 2А110), затянуть болт шкива коленчатого вала.

20.Прокрутить шкив коленчатого вала, чтобы совместить метки на шкиву и крышке приводной цепи.

21.Установить натяжитель приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:25.5~30.4Н м.

22.Установитьдва паразитных колеса (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:24.5~34.3Нм.

23.Установить кронштейн (А) двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:42.2~53.9Нм.

24.Установить шкив (А) водяного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:9.8~11.8Н-м.

25.Установить генератор (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:38,2~58.8Н-м.

26.Установить масляный картер.

27.Установить воздушный компрессор.

28.Установитьприводной ремень.

29.Установить кронштейн (А) крепления двигателя. _

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

Гайки (В), болт (С): 49.0 ~63.7Нм.

Гайка (D): 88.3 ~ 107.4 Н-м.

30.Снять съемник двигателя и переходник (09200-38001. 092ОО-1С000).

31,Установить крышку головки блока цилиндров.


Задать вопрос, обсудить статью