487 просмотров
Нет отзывов »

ПРИМЕЧАНИЕ:

Очистить все устанавливаемые детали.

Всегда использовать новые прокладки.

Всегда использовать новые болты головки цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров металлическая. Не повредить ее.

Провернуть коленчатый вал так чтобы первый поршень находился верхней мертвой точке.

1.Установочные штифты головки блока цилиндров должны быть выровнены.

2.Проверить величину выступа not шня, находящегося в верхней мертвой точке, над поверхностью блока цилиндров в шести местах (А ~ F).

3. Произвести измерения по оси к ленчатого вала.

4.Выбрать прокладку из таблицы ниже, учитывая величину выступа поршней. При выходе из пределов да одной точки, использовать следующую прокладку

5.Установить прокладку так, чтобы идентификационная метка находилась со стороны приводной цепи.

6.Аккуратно установить головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку

7.Смазать моторным маслом резьбовую часть (А) болтов и часть под головкой

8.Используя угловой переходник (09221-4A000), затянуть болты (А) головки блока цилиндров в несколько подходов в указанной на рисунке последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 49.0 Н-м.

9. Установить гидрокомпенсатор и толкатели (А) клапанов.

10.До установки гидрокомпенсатор должен быть в вертикальном положении, чтобы из него не вытекло дизельное топливо и не попала пыль.

11. Аккуратно установить гидравлический регулятор в головку блока цилиндров. чтобы не пролить дизельное топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ:

a).В случае регулировки одного толкателя:

b).После установки на двигатель.

12.Перед установкой крышек подшипников, нанести немного моторного масла на кулачки. Все поршни должны находиться посередине между верхней и нижней мертвыми точками.

13.Установить крышки (А) подшипников распределительных валов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:12.7~14.7Нм.

14.Смазать новую прокладку (В) и в течении 5 минут установить вакуумный насос (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:10.8~14.7Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Нанести для уплотнения герметик между крышкой подшипников распределительного вала и головкой блока цилиндров.

Перед установкой вакуумного насоса, смазать моторным маслом уплотнительное кольцо (А) вала насоса.

15.Установить приводную цепь,

16.Установить вентилятор (А) системы рециркуляции отработавших газов в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

В: 21.6~27.5 Н м.

С: 14.7~10.8 Н м.

17.Установить корпус (А) термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:10.8~14.7Н-м.

18. Подсоединить шланг (А) охлаждающей жидкости.

19.Установить единую магистраль высокого давления (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:14.7~21.6 Н-м.

20.Смазать контактную поверхность кожуха приводной цепи и блока (А) цилиндров, задней крышки (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартная смазка: LOCTITE 5900 или ТВ1217Н,

Перед нанесением смазки очистить контактную поверхность.

Произвести установку крышки головки блока цилиндров в течении 5 минут после нанесения смазки.

21. Установить крышку (А) головки блока цилиндров с новой прокладкой. Затянуть болты в два подхода в указанной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1 подход: 3.9~5.9 Н м.

2 подход: 8.8~10.8 Н м.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не запускать двигатель в течении 30 минут после установки.

22.Установить форсунки (А)

23.Установить держатели (А) форсунок вместе с болтами (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:28.4~30.4Н м.

24. Установить в сборе вакуумные трубки (А).

ПРИМЕЧАНИЕ;

Момент затяжки:6.8~10,8Н м.

25. Подсоединить возвратный топливный шланг (А) и клипсы (В).

26.Установить масляный картер.

27.Установить впускной и выпускной коллекторы.


Задать вопрос, обсудить статью