867 просмотров
Нет отзывов »

1. Опорный палец тормозной колодки. 2. Штуцер для прокачки. 3. Рабочий тормозной цилиндр. 4. Верхняя возвратная пружина. 5. Регулятор зазора. 6. Натяжная пружина. 7. Колодка. 8. Нижняя возвратная пружина. 9. Держатель опорного пальца.

ВНИМАНИЕ!

Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может быть опасным для здоровья. В связи с этим использовать для чистки тормозного механизма пылесос, использование щеток не рекомендуется.

Проверка технического состояния барабанного тормозного механизма

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед тем, как поднимать заднюю часть автомобиля, необходимо подпереть передние колеса.

1. Поднять заднюю часть автомобиля и убедиться в том, что он надежно закреплен.

2. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной барабан.

3. Проверить рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.

4. Проверить накладки барабанного тормоза (В) на предмет раскалывания, застекления,износа и загрязнения.

5. Измерить толщину тормозных накладок (С).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальная толщина тормозных накладок: 4.5 мм. Предельно допустимая толщина: 1.0 мм.

ВНИМАНИЕ!

Если толщина тормозных накладок меньше допустимой, заменить тормозные колодки новыми в комплекте.

6. Проверить состояние подшипников задней ступицы, вращая ступицу. Если необходимо, заменить подшипники новыми.

7. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана. Проверить биение тормозного барабана.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальный диаметр: 180 мм. Предельно-допустимый диаметр: 182 мм.

ВНИМАНИЕ!

Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает 182 мм, необходимо заменить барабан.

Снятие барабанного тормоза

ВНИМАНИЕ!

Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может быть опасным для здоровья. В связи с этим использовать для чистки тормозного механизма пылесос, использование щеток не рекомендуется.

1. Удалить упорные штифты (В) нажатием на упоры (С).

2. Отсоединить верхнюю возвратную пружину (А).

3. Опустить тормозную колодку (А) в сборе, затем снять нижнюю возвратную пружину (В). Убедиться в целости пыльников рабочего цилиндра

4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага.

5. Снять тормозные колодки.

6. Полностью отсоединить от колодок верхнюю возвратную пружину (С), регулятор зазора (D) и пружину (Е).

7. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от рабочего цилиндра (В)

8. Отвернуть болт крепления(С)рабочего цилиндра и отсоединить рабочий цилиндр от обратной пластины барабанного тормоза.

Установка заднего барабанного тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхность автомобиля, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие. Если это произошло, немедленно смыть тормозную жидкость большим количеством воды.

1. Нанести смазку (С) между рабочим цилиндром (А) и обратной пластиной (В) и установить рабочий цилиндр.

2. Почистить резьбовую часть (А) и шток (В) регулятора зазора.

3. Присоединить пружину (D) сначала к регулятору зазора. А затем к тормозной колодке.

4. Установить регулятор зазора и верхнюю возвратную пружину (Е), следя за тем, чтобы не повредить пыльники рабочего цилиндра.

5. Установить нижнюю возвратную пружину (F).

6. Смазать поверхности трения рабочего цилиндра в местах, показанных ниже. Удалить любой избыток смазки. Не допускать попадания смазочных материалов на рабочие поверхности тормозных механизмов.

7. Нанести смазку в местах, указанных на рисунке ниже (белыми стрелками указаны места нанесения смазки с внешней, а черными — с внутренней стороны). Удалить любой избыток смазки. Не

допускать попадания смазочных материалов на рабочие поверхности тормозных механизмов.

8. Установить тормозные колодки (А) на обратную пластину. Следить за тем, чтобы не повредить пыльники рабочего цилиндра.

9. Установить упорные штифты (В) и упоры (С).

10. Установить верхнюю возвратную пружину (D).

11. Установить тормозной барабан.

12.Залить тормозную жидкость и прокачать систему для удаления воздуха.

13. Несколько раз нажать на педаль тормоза для саморегулировки зазоров в тормозных механизмах.

14. Отрегулировать стояночную тормозную систему.


Задать вопрос, обсудить статью