847 просмотров
Нет отзывов »

1. Трос стояночного тормоза. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск. 4. Индикатор. 5. Тормозные колодки. 6. Боковины тормозных колодок. 7. Держатели колодок.

1. Корпус суппорта. 2. Штуцер для прокачки. 3. Болт. 4. Направляющий штифт. 5. Пыльник штифта. 6. Кронштейн суппорта. 7. Направляющая троса. 8. Эксцентрик. 9. Втулка. 10. Толкатель. 11. Пыльник эксцентрика. 12. Рычаг. 13. Фиксатор рычага. 14. Уплотнительное кольцо. 15. Направляющая пружины.

16. Возвратная пружина поршня. 17. Распорка. 18. Седло пружины. 19. Волновая пружина. 20. Крышка гайки. 21. Гайка. 22. Пыльник поршня. 23. Стопорное кольцо. 24. Стопорное кольцо. 25. Стопор пружины. 26. Гайка стояночного тормоза. 27. Упорная шайба. 28. Поршень. 29. Упорный подшипник. 30. Возвратная пружина.

Проверка состояния тормозных накладок задних дисковых тормозов

1. Проверить толщину тормозных накладок через отверстие в суппорте.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальная толщина тормозных накладок: 9 мм. Предельно допустимая толщина: 2 мм.

ВНИМАНИЕ!

• Тормозные колодки заменять одновременно на обоих передних колесах. Разрознивать и переставлять местами колодки запрещено. Все четыре колодки заменять только в комплекте.

• При значительном различии в износе левой и правой накладки,

проверить на предмет заклинивания поршни и направляющие штифты.

Снятие тормозных колодок

1. Поднять заднюю часть автомобиля и убедиться в том, что он надежно закреплен. Снять задние колеса.

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Снять тормозной шланг (А) с рычага подвески, отсоединив зажим (В).

4. Тщательно очистить наружную поверхность суппорта для предотвращения попадания пыли или грязи вовнутрь. Подвесить тормозной суппорт проволокой, чтобы он не висел на тормозном шланге.

5. Снять направляющие штифты (С) и суппорт (D) с кронштейна.

6. Снять боковины колодок (А) и тормозные колодки (В).

Установка тормозных колодок

1. Установить пружины (А) в крепежный элемент (В)

2. Очистить боковины (А) и тормозные накладки (В) от загрязнений и посторонних предметов.

ВНИМАНИЕ!

Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности тормозных накладок.

3. Установить тормозные колодки (В) и боковины колодок (А) на скобу суппорта. Установить внутреннюю колодку с индикатором износа (С) направленным вниз. Если колодки используются повторно, необходимо устанавливать их в то же положение, которое они занимали до снятия для предотвращения временной потери эффективности тормозов.

4. Повернуть поршень суппорта (А) по часовой стрелке в цилиндре, совместить выемку (В) в поршне с выступом (С) на внутренней колодке, поворачивая поршень в обратном направлении. Смазать пыльник каучуковой смазкой для предотвращения перекручивания пыльника поршня. Если пыльник поршня перекручен, вернуть его в нормальное состояние.

5. Установить тормозной суппорт (D).

6. Установить и затянуть направляющие штифты (Е) установленным моментом затяжки.

7. Установить тормозной шланг (F) на рычаг подвески при помощи зажима (G).

8. После установки проверить наличие утечек в соединениях шлангов и магистралей, и, при необходимости, подтянуть соединения.

9. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в работе тормозов, после чего выполнить пробную поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Некоторое время после замены тормозных колодок может наблюдаться увеличенный ход педали тормоза. После нескольких нажатий на педаль её ход нормализуется.

Проверка технического состояния

Проверка технического состояния элементов задних дисковых тормозов происходит так же, как и для передних дисковых тормозных механизмов (см. выше).


Задать вопрос, обсудить статью