432 просмотров
Нет отзывов »

Состояние передней и задней подвесок, а также трансмиссии необходимо проверить согласно регламенту (см. «Регламент технического обслуживания»). Проверку выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Поочередно вывешивая колеса, проверяем состояние подшипников ступиц передних колес и шаровых опор передней подвески. Для этого, взявшись за колесо в вертикальной плоскости…

…поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю — от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, изношен подшипник ступицы, а если стук остался — изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески.

Изношенные или поврежденные подшипники ступиц не регулируются и подлежат замене.

Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор. Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность пыльники заменяем (см. «Снятие рычага передней подвески»).

Проверяем состояние…

…переднего…

…и заднего сайлент-блоков рычага.

Поврежденные или изношенные (имеющие люфты) детали следует заменить.

колеса… Проверяем состояние шаровых шарниров стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойки с порванными пыльниками и имеющие люфт в шарнирах необходимо заменить. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах. Вращая и поворачивая

…осматриваем защитные чехлы наружных…

…и внутренних шарниров равных угловых скоростей.

Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Проверяем отсутствие подтекания масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи заменяем сальники.


Задать вопрос, обсудить статью