346 просмотров
Нет отзывов »

ПРИМЕЧАНИЕ:

Использовать защитное покрытие крыльев. Чтобы избежать повреждения окрашенных поверхностей кузова.

Во избежание повреждений, при разъединении удерживать разъемы за их части, а не за провода.

Отметить все провода и шланги, чтобы избежать их неправильного соединения в дальнейшем. Кроме того, убедиться в том, что они не спутаны с другими проводами или шлангами, а также не касаются движущихся деталей.

1.Снять крышку двигателя.

2.Отсоединить разъем (В) датчика потока воздуха (AFS).

3.Снять воздушный фильтр (С) в сборе

4.Снять аккумуляторную батарею (А).

5. Снять полку (А) аккумулятора,

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 9.8-11.7 Н-м.

6.Снять охладитель и верхний и нижний трубки

7.Снять нижние крышки (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки 6.9-10.8 Н-м.

8.Снять крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость.

9.Снять верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора, шланг расширительного бачка.

10.Снять шланг (А) промежуточного теплообменника.

11. Отсоединить топливные шланги (А)

12.Снять шланг (А) вакуумного усилителя тормозов.

13.Отсоединить шланг (А) клапана EGR, шланг (В) активатора дроссельной заслонки, шланг (С) соленоидаль — ного клапана VGT.

14.Отсоединить разъемы (А) инжектора.

15.Отсоединить разъем (В) датчика положения распределительного вала.

16.Отсоединить разъем (С) активатора EGR.

17.Отсоединить раэьем (D) датчика ЕСТ и разъем (Е) датчика давления в единой магистрали высокого давления.

18.Отсоединить разъем (F) датчика давления усилителя.

19.Отсоединить разъем (G) клапана регулировки давления рельса.

20.Отсоединить разъем (Н) датчика лямбды и разъем (I) свечи зажигания.

21.Отсоединить терминал и разъем генератора.

22.Отсоединить массовые провода.

23.Отсоединить разъем (А) клапана регулировки давления топлива и разъем (В) датчика температуры топлива

24.Отсоединить от стартера терминал (А), разъем (В), массовый провод (С) и разъем (D) компрессора

25.Отсоединить разъем (А) и массовый провод (В) от коробки предохранителей и реле.

26. Отсоединить датчик (А) положения коленчатого вала.

27.Снять провода и трубки с коробки передач.

28.Снять глушитель (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:44.1-53.9Нм.

29.Снять стопор (А) заднего подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки 49.0-63.7Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Отметить направление стопора для правильной установки.

30.Снять впускной шланг (А) промежуточного теплообменника.

31.Снять шланг отопителя.

32.Снятьпередние колеса.

33.Отсоединить переднюю распорку в сборе, датчик, скорости колеса и рулевую рейку от передних валов.

34.Снять суппорты с дисков и подвесить их на пружинах с помощью проволоки.

35.Отсоединить шаровые опоры стабилизатора.

36,Подставить домкрат под двигатель и коробку передач,

37.Снять кронштейн (А) двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки Болт (С) и гайки (В):49.0-63.7 Н-м.

Гайка (D): 88.3-107.4 Н-м.

38.Снять кронштейн коробки передач.

39.Снять двигатель и коробку передач в сборе, поднимая автомобиль.

ВНИМАНИЕ!: При снятии двигателя и коробки передач, соблюдать осторожность, чтобы не повредить снимаемые части и элементы кузова.


Задать вопрос, обсудить статью