319 просмотров
Нет отзывов »

1. Левый приводной вал. 2. Зажим. 3. Коробка передач. 4. Зажим. 5. Правый приводной вал.

1. Шарнир Бирфильда в сборе. 2. Зажим. 3. Хомут пыльника шарнира Бирфильда. 4. Пыльник шарнира Бирфильда. 5. Хомут динамического демпфера. 6. Вал. 7. Хомут пыльника шарнира «трипод». 8. Пыльник шарнира «три — под». 9. Тройная вилка. 10. Зажим. 11. Корпус шарнира «трипод». 12. Зажим.

Снятие

1. Снять передние колеса.

2. Слить трансмиссионное масло.

3. Открутить гайку (А) приводного вала, применив тормоза.

4. Отсоединить шаровую опору (А) наконечника рулевой тяги от поворотного кулака (В), используя специальное приспособление (0К130 283 021), предварительно удалив стопорную шпильку и отвернув гайку.

5. Снять датчик частоты вращения колеса (А) с поворотного кулака (В).

6. Отвернуть нижние болты крепления (А) амортизаторной стойки.

7. Используя пластиковый молоток (А), отсоединить приводной вал (В) от ступицы (С).

8. Вставить монтировку (А) между картером коробки передач (В) и корпусом шарнира (С) и отсоединить приводной вал (О) от картера коробки передач (В):

ВНИМАНИЕ!

• Соблюдать осторожность при использовании монтировки, чтобы не повредить коробку передач и приводные валы.

• Не вставлять монтировку слишком глубоко (не более 7 мм), поскольку это может повредить сальник.

• Не прилагать излишних усилий для извлечения приводного вала, поскольку это может привести к смещению компоненты внутри шарниров Бирфильда или «трипод» (С), к задиру пыльников или к повреждению подшипников.

• Заткнуть отверстие в картере коробки передач крышкой сальника для предотвращения попадания грязи вовнутрь.

• Тщательно поддержать приводной вал.

• Заменять стопорное кольцо новым после каждого извлечения приводного вала.

Установка

1. Нанести трансмиссионное масло на шлицы (А) приводного вала и контактные поверхности сальника (В)корпуса дифференциала.

2. После установки, убедиться в том, что приводной вал не извлекается усилием руки.

3. Установить приводной вал в поворотный кулак.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник.

4. Установить поворотный кулак и стойку в сборе, затянуть болты.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 100-120 Нм.

5. Установить датчик частоты вращения колеса на поворотный кулак и затянуть необходимым моментом.

6. Установить шаровую опору наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и затянуть.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Моментом затяжки: 16 ~ 34 Н-м.

7. Установить гайку приводного вала.

8. Установить колеса.


Задать вопрос, обсудить статью