1 221 просмотров
Нет отзывов »

1. Колесные гайки. 2. Переднее колесо. 3. Винты креплений переднего тормозного диска. 4. Тормозной диск переднего колеса. 5. Ступица переднего колеса. 6. Пылезащитная крышка переднего тормозного диска. 7. Поворотный кулак.

8. Подшипник передней колесной ступицы. 9. Стопорное кольцо.

Снятие

1. Снять передние колеса.

2. Открутить гайку (А) приводного вала, применив тормоза.

3. Выкрутить два болта крепления, затем снять суппорт и тормозной диск. Подвесить суппорт на переднем амортизаторе с помощью проволоки.

4. Отсоединить шаровую опору (А) наконечника рулевой тяги от поворотного кулака (В), используя специальное приспособление (0К130 283 021), предварительно удалив стопорную шпильку и отвернув гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедившись, что шаровая опора надежно зафиксирована, снять приспособление с автомобиля так, чтобы оно не упало при снятии шаровой опоры.

5. Снять датчик частоты вращения колеса (А) с поворотного кулака (В).

6. Отвернуть нижние болты крепления (А) амортизаторной стойки.

7. Открутить гайку (А) затем снять шаровую опору (С) с поворотного кулака (В).

8. Снять ступицу и кулак в сборе.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник.

Установка

1. Произвести установку в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Затягивать детали установленными моментами затяжки, приведенными в таблице ниже.

Резьбовое

соединение

Момент затяжки, Н*м

Гайка крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку

60 ~ 72

Гайка крепления поворотного кулака к стойке

100 ~ 120

2. Установить стойку в сборе и приводной вал в поворотный кулак.

3. Затянуть гайку шаровой опоры нижнего рычага.

4. Подсоединить датчик частоты вращения колеса.

5. Установить суппорт в сборе на ступицу и поворотный кулак в сборе после установки тормозного диска.

6. Затянуть гайку шаровой опоры наконечника рулевой тяги и вставить стопорную шпильку.

7. Вставить шайбу (В) и затянуть стопорную гайку (А).

8. Вставить стопорную шпильку (С).

9. Установить колесо и затянуть колесные гайки.

Разборка

1. Снять стопорное кольцо (А).

2. Установить специальные инструменты (09517-29000, 09517-21500), как показано на рисунке.

3. Отсоединить ступицу с поворотного кулака, вращая гайку (А) специального инструмента (09517-21500).

4. Используя пластиковый молоток,

снять пылезащитную крышку с поворотного кулака.

5. Снять внутреннее кольцо (В) подшипника со ступицы (А), используя специальное приспособление (0949533000).

6. Используя специальные приспособления (09495-33100, 09517-29000), снять наружное кольцо колесного подшипника (А) с поворотного кулака (В).


Задать вопрос, обсудить статью